Аналитическая справка по результатам самообследования за 2021

1

Взаимодействие
с
организациями-партнерами,
органами
исполнительной власти осуществлялось на протяжении всего 2021 года.
По условиям функционирования учреждения: администрация
Большемуртинского района, управление образования Большемуртинского
района, АО "КРЭК", ПАО "Красноярскэнергосбыт", ООО "ОКК", КГБУЗ
"БРБ", ООО НПФ "Дерата", ПАО "Ростелеком", ООО "Экоресурс плюс", ИП
"Потанин АА", ОГИБДД МО МВД России «Казачинский» и другими.
Учебно-методическая работа осуществлялась при взаимодействии с
МКУ «Большемуртинский ММЦ», КИПК и другими.
Воспитательная работа (спортивно-оздоровительная, гражданскопатриотическая, профориентационная, эколого-трудовая и так далее) велась
во взаимодействии с МБУК филиал «Верх-Казанский СДК», Верх-Казанской
сельской библиотекой-филиалом, МКУ ДО «Большемуртинский ДТ», МБУК
«Большемуртинский
краеведческий
музей»,
МБУК
«МДК
Большемуртинского района», ЦКС МКУ «Большемуртинская ДЮСШ», МОУ
ДО
«Большемуртинская
ДШИ им.
Д.И.
Спиридонова»,
МКУ
«Большемуртинский молодежный центр «Лидер», КГБОУ ДОД «Краевой
дворец пионеров», КГБОУ ДОД «Краевая станция юннатов», КГБОУ ДОД
«Краевой центр туризма и краеведения», редакция районной газеты «Новое
время», спортивный клуб "Енисей" и другие.
Социальные партнеры сетевого взаимодействия с целью обеспечения
психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Это
КГБОУ Большемуртинская школа-интернат, МБУ "Большемуртинский
Комплексный Центр социального обслуживания населения", Управление
социальной защиты населения администрации Большемуртинского района,
территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия, организации
системы социальной защиты и здравоохранения, осуществляющие
реабилитационные услуги для детей с ОВЗ.
В деятельности школы семья выступает как равный партнёр со
специалистами в решении всех проблем, поэтому мы считаем родителей
основными партнерами.
Наши педагоги и классные руководители обеспечивают реальное
взаимодействие обучающихся, родителей и социума, стремятся к активному
диалогу и широкому взаимодействию с семьёй обучающихся.
Формы работы с родителями: родительские собрания классные и
общешкольные, совместная внеурочная и внеклассная деятельность,
открытые уроки и воспитательные мероприятия, оформление портфолио,
индивидуальные беседы и консультации, посещение семей.
1.2. Система управления организации
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления
учреждением являются директор, как его единоличный исполнительный
2

орган, а также коллегиальные органы управлением: Общее собрание
трудового коллектива, Управляющий Совет, Педагогический Совет,
Методический Совет, Родительский комитет (классный, общешкольный).
Органы управления учреждением действуют на основании Устава.
Процесс управления школой строится на демократической основе и
образует управленческий цикл, выполняющий функции информационно аналитическую,
планово
прогностическую,
организационно
исполнительскую, контрольно - диагностическую.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию –
это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с
педагогическим советом школы стратегию развития, представляет её
интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет
персональную
юридическую
ответственность
за
организацию
жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития
школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень
стратегического управления) функционируют традиционные субъекты
управления: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет
учреждения, Педагогический Совет, Общешкольный родительский комитет,
профком.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это
уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель
директора по воспитательной работе. Этот уровень представлен также
Методическим Советом. Методический Совет учреждения является
коллективным общественно-профессиональным органом, объединяющим на
добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования
в учреждении на научной основе, руководствуясь определенными
концептуальными положениями, подходами и идеями, в состав, которого
входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления –
уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень
оперативного
управления),
структурных
подразделений
школы.
Методические объединения – структурные подразделения методической
службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По
содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой
специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем
«соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого
уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В
школе созданы органы ученического самоуправления, ученические
организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании
утвержденных Положений.
3

Сведения о методическом совете, методических объединениях:
коллектив школы работает над следующей методической темой:
«Использование современных технологий в образовательном процессе как
средство повышения педагогического мастерства».
Перед методической службой школы была поставлена цель: развивать
профессиональное мастерство педколлектива, инициативность, творческий
потенциал участников образовательного процесса.
В соответствии с целями и задачами методическая работа
осуществлялась по следующим направлениям деятельности: тематические
педагогические советы; школьные методические объединения, семинары;
работа по темам самообразования, работа по выявлению и обобщению
педагогического опыта; открытые уроки, их анализ и самоанализ,
предметные недели; информационно-методическое обслуживание учителей;
диагностика педагогического профессионализма и качества образования;
организация и контроль курсовой подготовки учителей, повышение
квалификации, педагогического мастерства, аттестация педагогических и
руководящих работников; участие в конкурсах и конференциях.
В школе организована работа следующих методических объединений:
учителей естественнонаучного и гуманитарного цикла;
учителей начальных классов;
учителей точных наук;
классных руководителей.
1.3. Образовательная деятельность
В своей деятельности школа руководствуется Федеральным Законом от
29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального, основного общего, среднего общего образования, СанПиН
3.1/2.4.3598-20- «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
новой коронавирусной инфекции», Уставом школы, ООП НОО МКОУ
«Верхказанская СОШ», ООП ООО МКОУ «Верхказанская СОШ», ООП СОО
МКОУ «Верхказанская СОШ», АООП для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), АООП для обучающихся с
умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), АОП МКОУ "Верхказанская СОШ", учебными планами по
уровням обучения и индивидуальными учебными планами для детей с
особенностями развития, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными актами школы, методическими письмами и
рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг
регулируемых вопросов
о
правах и
обязанностях участников
образовательного процесса.
4

Образовательная программа школы, программа развития и учебный
план школы предусматривают выполнение государственной функции школы
- обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в
процессе обучения. Главным условием для достижения этой функции
является включение каждого учащегося на каждом учебном занятии в
деятельность с учетом его возможностей и способностей, что обеспечивается
поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Количественный состав учащихся на 31.12 .2021 составляет 67 человек
в 10 классах - комплектах. В 1 - 4 классах обучается 25 человека (2 класса комплекта), в 5 - 9 классах обучается 38 человек (5 классов-комплектов), в 11
классе обучается 4 человека.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с
уровнями общеобразовательных программ:
первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок
освоения 4 года);
второй уровень - основное общее образование (нормативный срок
освоения 5 лет);
третий уровень - среднее (полное) общее образование (нормативный
срок освоения 2 года).
На этапе начального общего образования реализуется федеральный
государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) начального
общего образования, в 1-9 классах реализуется ФГОС основного общего
образования.
В нашей школе обучаются 8 детей с ОВЗ: 6 обучающихся с умственной
отсталость, интеллектуальными нарушениями инклюзивно в классах, 2
ребенка обучаются на дому. Все обучающиеся прошли ПМПК и имеют
соответствующие заключения о рекомендованной программе обучения.
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого
образовательного пространства школы для повышения качества образования
и реализации процесса становления личности обучающихся в разнообразных
развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным,
взаимодополняющим компонентом базового образования.
В соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта внеурочная деятельность организуется по
направлениям развития личности:
духовно - нравственному,
социальному,
обще-интеллектуальному,
общекультурному,
спортивно-оздоровительному.
Данные направления отражены в 16 программах внеурочной
деятельности. Каждая программа направлена на развитие универсальных
учебных действий, а также на достижение предметных и метапредметных
результатов учащихся.
5

Режим образовательной деятельности: форма обучения - очная, одна
смена, начало занятий в 8.30, пятидневная неделя.
Продолжительность учебного года:
1 класс - 33 недели,
2-8, 10 классы - 34 недель,
9 класс, 11 класс - 33 недели.
Продолжительность каникул: осенние – 9 дней; зимние – 12 дней;
дополнительные зимние для 1 класса – 7 дней; весенние – 9 дней; летние –
94 дня.
Продолжительность урока:
1 класс – использование «ступенчатого» режима обучения в первом
полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в
ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока
по 45 минут каждый);
2 - 11 классы – 45 минут.
Расписание
уроков
утверждается
директором,
соответствует
требованиям санитарных норм и правил.
Внеурочные занятия стоят последними уроками в общем расписании.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ начинается
не ранее, чем через 1 час после основного учебного дня.
Воспитательная работа: концепция воспитательной системы школы
выстраивается с ориентацией на модель выпускника, как личности,
осознающей ценность здорового образа жизни, способной к самореализации.
Системный подход позволяет сделать воспитательный процесс более
целесообразным, управляемым самое главное, более эффективным.
Основная цель воспитательной системы школы в целом формирование
нравственного стержня в сознании и поступках учащихся. Воспитание и
развитие социально и культурно компетентной, физически и нравственно здоровой личности.
Социальный паспорт:
неполных семей - 24;
неблагополучных семей -3;
многодетных семей- 14;
детей «группа риска, СОП»-1;
больных детей (инвалиды)-2;
семьи с опекаемыми детьми- 2;
дети одиноких матерей - 19;
детей состоящих на ВШУ- 1.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений воспитательной работы школы:
1. гражданско-патриотическое воспитание;
2. культурное наследие;
3. экологическое воспитание;
4. нравственно - эстетическое воспитание;
6

5. семейное воспитание;
6. патриотическое воспитание;
7. физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности;
8. самоуправление;
9. воспитание
трудолюбия,
сознательного
отношения
к
образованию, труду, жизни;
10. подготовка к сознательному выбору профессии;
11. популяризация научных знаний, проектной деятельности.
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных
явлений.
Традиции воспитательного процесса школы:
-традиции гражданско-патриотических практик через
изучение
истории своей малой родины, в том числе традиций и культуры татарского
народа, истории России;
- сохранение памяти воинов ВОВ и участников боевых действий через
несение вахт памяти и благоустройство мемориального комплекса
«Обелиск»;
- поддержка интеллектуальных и творческих событий и достижений;
- сохранение традиций спортивного направления и детского
общественного объединения.
Детское общественное объединение носит имя Рената Хабибулина,
выпускника нашей школы, погибшего при исполнении служебного долга в
Чеченской республике.
В целях занятости детей проведены воспитательные мероприятия по
интересам учащихся.
Результаты участия в конкурсах и Акциях
Направление

Здоровьесберегающее
Гражданскопатриотическое
Социально-проектное
Экологическое
Трудовое

школьный
муниципаль
уровень
ный уровень
участн побед участ побед
ителе н иков ителе
иков
й,
й,
призё
призё
ров
ров
76
0
76
0
76
40
40
76
76
17

5
0
0

5
76
0

5
0
0

краевой
всероссийский
уровень
уровень
участ победи участ победи
ников т елей, н иков т елей,
призёр
призёр
ов
ов
0
22

0
1

0
76

0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних, повышения правовой культуры
среди учащихся
школы разработан план мероприятий.
В начале учебного года проходит:
7

собеседование с инспектором ПДН по составлению совместного плана;
составление списков учащихся и семей, состоящих на учёте в ПДН;
собеседование с классными руководителями (уточнение списков
учащихся «группы риска», нуждающихся в постоянном контроле):
постановка на внутришкольный учёт учащихся;
постановка на учёт семей, попавших в социально опасное положение.
В течение учебного года:
проводится
индивидуально-профилактическая
работа
с
несовершеннолетними подростками, поставленными на учёт в ПДН, ВШУ, с
использованием различных форм и методов профилактической работы с
учащимся:
изучаются особенности личности подростков;
проводятся рейды, согласно плану работы по профилактике
асоциального и деструктивного поведения учащихся;
посещаются семьи, требующие повышенного внимания и контроля
(ТЖС, семьи в СОП, многодетные, опекаемые);
ведётся работа по выявлению семей и детей, находящихся в социальноопасном положении;
информируются соответствующие органы;
составляются социальные паспорта классов,
школы, ИПР
обучающихся;
осуществляется контроль над подростками, их занятостью в свободное
время от занятий, подготовки уроков;
ведется учет работы с подростками, поставленными на ВШК, ПДН и
СОП (дневники наблюдений);
проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы
с подростками;
проводятся тематические родительские собрания.
В летний период организуется занятость подростков группы риска:
летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко»,
спортивный клуб «Енисей», посещение кружков по интересам в сельском
Доме культуры и библиотеке.
Важнейшим фактором профилактики является:
занятость учащихся в свободное время;
сотрудничество с ПДН;
родительские собрания о правовой ответственности подрастающего
поколения;
классные часы на правовую тему;
выявление причин снижения учебной мотивации.
1.4. Содержание и качество подготовки учащихся
Анализ состояния качества знаний, умений
обучающихся по результатам 2020-2021 учебного года
8

и

навыков,

Анализ состояния качества знаний, умений
обучающихся по результатам 2020-2021 учебного года

и

навыков,

1.Успеваемость 100%, что на 4,8 больше, чем в прошлом учебном году.
2. Качество знаний – 49%, что на 1 % меньше, чем в прошлом учебном
году.
Сравнительная таблица качества знаний по ступеням обучения за 3 года
2018-2019
2019-20
2020-21
Начальная школа
44%
39%
42,31
Основная школа
38.4%
31%
34,21
Средняя школа
88%
80%
71,43
Итого
56,8
50
49

9

Успеваемость по классам за 2020-21 учебный год.
Категория

На конец периода

аттестовано

5

4

3

2

н/а

Успевае- мость, %

Качество, %

СОУ, %

Уважительные

Не уважительные

По болезни

Всего

С одной "4"

С одной "3"

Доп-но

Выбыло

Пропуски

Прибыло

Показатели

На начало
периода

Движение

1

2

0

0

2

2

0

0

0

0

0

100,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

2

11

0

1

10

2

0

3

5

0

0

100,00

37,50

45,25

4

0

289

293

0

1

3

9

0

0

9

0

0

2

7

0

0

100,00

22,22

40,67

0

0

52

52

0

5

4

9

0

0

9

0

0

6

3

0

0

100,00

66,67

54,00

0

33

56

89

0

0

5

9

0

1

8

0

0

4

4

0

0

100,00

50,00

49,00

28

0

564

592

0

0

6

13

0

0

13

0

1

4

8

0

0

100,00

38,46

48,31

20

34

1124

1178

0

0

7

6

1

2

5

0

0

0

5

0

0

100,00

0,00

34,00

14

3

168

185

0

0

8

6

1

0

7

0

0

2

5

0

0

100,00

28,57

42,57

14

7

272

293

0

1

9

4

1

0

5

0

0

2

3

0

0

100,00

40,00

46,00

56

1

267

324

0

0

10

7

0

2

5

0

0

3

2

0

0

100,00

60,00

52,00

26

2

112

140

0

1

11

2

0

0

2

0

0

2

0

0

0

100,00

100,00

64,00

22

1

91

114

0

0

78

3

6

75

4

1

28

42

0

0

100,00

49,32

49,11

184

81

2995

3260

0

8

Класс

ИТОГО

10

Таким образом, необходимо продолжать работать над одним из
приоритетных направлений работы школы – совершенствование
деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний
учащихся.
Учителям-предметникам
усилить
в
своей
работе
индивидуализацию обучения. Шире применять новые передовые
технологии преподавания предмета в целях повышения качества знаний
учащихся. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту
мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного
роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по
результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по
времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.
Анализ результатов государственной
выпускников основной школы

(итоговой)

аттестации

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы

Предмет

Русский язык
Математика
ИТОГО

Год
аттестац
ии

2021

Форма
аттестаци
и

Количе
ство
обучаю
щихся в
классе

Количество
обучающих,
сдававших
данный
предмет

4

4
4

ОГЭ
ОГЭ

"5"

"4"

1

3
1

"3"

Успеваем
ость

Качество
знаний

3

100
100
100

100
25
62,5%

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
выпускников средней школы
Предмет

Год
аттестац
ии

Форма

Количе
ство
обучаю
щихся в
классе

Количество
обучающих,
сдававших
данный
предмет

ЕГЭ

"4"

"3"

2

Русский язык
Математика П

"5"

Успеваем
ость

100
2021

2

2

2

Физика
ИТОГО

100
100

Качество
знаний
(более 60
баллов)
100%
Ср.б
75
Ср.б
53
Ср.б
55

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ, краевых
контрольных работ
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации
и поддержки введения Федерального государственного образовательного
11

стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям
единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных
достижений. Задачи Всероссийских проверочных работ: оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС; осуществить диагностику достижения предметных и
метапредметных
результатов;
осуществить
диагностику
уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями. В связи с эпидемиологической ситуацией
(распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19) в стране
Всероссийские проверочные работы за 2019-2020 учебный год были
проведены осенью 2020 года.
Таблица выполнения ВПР
2020-2021
(весна)
% качества
ВПР 2021 Русский язык 4
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Математика 4
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Окружающий мир
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Русский язык 5
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Математика 5
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Русский язык 6
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Математика 6
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
12

64,8
58,14
100

77,79
67
87,5

80,26
78,76
100

39,54
41,07
42,86

36,23
31,18
45,45

30,53
25,28

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Биология 6
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 История 6
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Русский язык 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Математика 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Биология 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 История 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 География 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Обществознание 7
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Русский язык 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Математика 8
Красноярский край
13

50

36,33
31,89
45,45

-

30,55
31,29
0

32,3
27,75
60

36,11
33,62
40

36,97
32,53
20

25,79
21,11
0

34,97
32,79
20

38,27
49,65
71,43

23,39

Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Физика 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Биология 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 История 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Английский язык 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Обществознание 8
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 География 10
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Физика 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Химия 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Биология 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 История 11
14

30,3
42,86

30,66
23,34
50

-

-

-

31,43
19,35
14,29

51,60
58,9
100

53,66
44,44
100

57,91
40,39
100

64,09
61,54
100

Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 География 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2021 Английский язык 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"

70,63
57,9
50

68,63
78,85
100

54,17
17,52
50

Проанализировав выполнение ВПР обучающихся, можно сделать
вывод, что показатель качества знаний учащихся в сравнении с
общероссийским и краевым выше по многим предметам. Ниже показатели в
7 классе.
Имеются учащихся, которые при выполнении ВПР понизили
имеющуюся отметку. В первую очередь это говорит о том, что некоторые
учителя завышают выставление отметок учащимся по предметам. Всем
педагогам - предметникам необходимо пересмотреть вопрос об оценивании
знаний учащихся. Усилить работу с 7 классом, предусмотреть
индивидуальную работу с учащимися, показавшими низкие результаты по
ВПР.
В школьном этапе участвовало 27 учащихся 5-11 классов, что
составило 67,5% от общего количества учащихся, обучающихся в этих
классах. По сравнению с прошлым годом, количество учащихся школьного
этапа увеличилось на 12,5 %. Участники олимпиады считались только один
раз. На основании предоставленных работ учащихся, был составлен список
победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее
количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при
условии, что количество набранных ими баллов превышает половину
максимально возможных баллов.
Призеры
муниципального
этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников:
Класс
Предмет
Результат
11
Обществознание победитель

15

1.5. Востребованность выпускников
Распределение в 2021 году выпускников 9-ых классов общеобразовательных школ

ОУ
МКОУ
«Верхказанск
ая СОШ»

Всего
выпуск
ников
4

Не
получили
аттестаты
(справка)
-

Оставлено
на
повторное
обучение

Получили
аттестат
особого
образца

-

-

Поступили в учреждения
профобразования
ПТУ
курсы
ССУЗы
-

-

4

Поступили
в 10 класс

Поступ
Не
или в учатся, не
ВСОШ работают

-

-

-

Колония,
спецучреж
дения

Выезд
за
предел
ы
страны

работ
ают

Друго
е,
указат
ь что

-

-

-

-

Распределение в 2021 году выпускников 11 классов общеобразовательных школ

ОУ
МКОУ
«Верхказанская
СОШ»

Из них
Награждены медалью
Поступили в учреждения
Всего
профобразования
выпускни получили получили золото (кол- серебро
ков
аттестаты
справки
во)
(кол-во) ВУЗы
ССУЗы
ПТУ
2

2

-

-

-

2

-

Курсы
Выезд за Другое,
профобра
Не учатся, не пределы указать
зования Работают работают
страны
что

-

-

-

-

Распределение в 2021 году выпускников 9-ых классов коррекционных классов (групп)

ОУ
МКОУ
«Верхказанская
СОШ»

Не
Всего
получили
выпускни аттестаты
ков
(справка)

1

-

Поступили в
Оставлено
учреждения
на
профобразования
повторное
обучение ПТУ
курсы

-

-

-

Не учатся,
Колония, Выезд за
Поступили в
не
спецучрежден пределы
Другое,
10 класс
работают
ия
страны работают указать что

-

Профильных классов в школе нет.

16

-

-

-

1

-

-

-

1.6. Внутренняя система оценки качества образования
Критерии и показатели качества основного общего образования
(ФГОС ООО)
Критерии

Показатели

Доля обучающихся, освоивших
3 б. – 100%
образовательные программы по
2 б. – от 95 до 99%
каждому предмету (ФГОС)
0 б. – менее 95%
Доля обучающихся, освоивших
3 б. – более 75%
образовательные программы на «4» и
2 б. – от 51 до 75%
«5» (по каждому предмету и/или в
0 б. – менее 50%
целом по ОУ) ФГОС
Участие обучающихся в конкурах,
0,1 б. – за каждого
смотрах, олимпиадах регионального
участника, но в сумме не
уровня и выше
более 3 б.
Доля участников предметных
1 б. – 50% и более
олимпиад (конкурсов) всех уровней от
0 б. – менее 50%
общего количества обучающихся
Доля победителей (призеров) от
общего количества участников
олимпиад (конкурсов) всех уровней

1 б. – 50% и более
0 б. – менее 50%

2021
(в % и/ ли в баллах)
5-9 кл
3

0

1

1

0

2 б. – занятость более 50%
Участие обучающихся в общественно1 б – от 40% до 50%
2
значимых социальных проектах
0 б. – менее 40%
Уровень освоения обучающимися
2 б. – высокий – более 90%
планируемых метапредметных
1 б. – средний – от 50 до 89%
1
образовательных результатов
0 б. – низкий – менее 50%
Качества организации образовательного процесса (образовательных программ)
2 б. – да
Структура учебного плана
2
соответствует требованиям стандарта 0 б. – нет
Наличие в учебном плане учебных
курсов, обеспечивающих
образовательные потребности и
интересы обучающихся, в том числе
этнокультурные

Наличие индивидуальных учебных
планов для развития потенциала
одаренных детей

2 б. – да
1 б. - частично
0 б. – нет
2 б. – реализуются и
разрабатываются с участием
самих обучающихся и их
родителей
1 б. - реализуются и
разрабатываться без участия
обучающихся и/или
родителей
0 б. – не реализуются
17

2

1

Наличие индивидуальных учебных
планов для детей с ограниченными
возможностями здоровья

Соответствие количества учебных
занятий максимальному объему
аудиторной нагрузки обучающихся
Соотношение обязательной части
ООП и части, формируемой
участниками образовательного
процесса
Организация внеурочной
деятельности

Выполнение программ

2 б. – реализуются и
разрабатываются с участием
самих обучающихся и их
родителей
1 б. - реализуются и
разрабатываться без участия
обучающихся и/или
родителей
0 б. – не реализуются
2 б. – выполняется
0 б. – не выполняется
2 б. – выполняется
0 б. – не выполняется
2 б. – реализуется по 5
направлениям развития
личности,
1 б. – 3-4 направлениям,
0 б. – 1-2 направлениям
2 б. – более 95%
1 б. – от 80 до 94%
0 б. – менее 80%

Качество условий реализации образовательных программ
Доля педагогических работников,
2 б.- 80 % и более
аттестованных на квалификационные
1 б. - от 60 до 79%
категории
0 б. – менее 40%
Участие педагогов в конференциях,
0,5 б. - за каждого участника
олимпиадах, конкурсах, в конкурсах
районного уровня и выше, но
профессионального мастерства
не более 5 б. в сумме
Доля педагогических работников 2 б.- 80 % и более
победителей (призеров) всех уровней
1 б. - от 60 до 79%
от общего количества педагогов
0 б. – менее 40%
Укомплектованность ОУ
2 б.- 90 % и более
педагогическими, руководящими и
1 б. - от 80 до 90%
иными работниками
0 б. – менее 80%
1 б. за каждое объединение,
Наличие действующих музея, театра, но в сумме не более 3 б.
художественной студии и т.п.
0 б. - отсутствие
объединений
2 б. – в ОУ создана
безбарьерная среда,
1 б. – есть элементы
Наличие безбарьерной среды
безбарьерной среды,
0 б. – не создана
безбарьерная среда
Наличие вариативности форм
0,5 б. - за каждую форму:
психолого-педагогического
профилактика, диагностика,
3
сопровождения участников
консультирование,
образовательного процесса
коррекционная работа,
18

2

2

2

2

2

2

1

0

2

1

1

развивающая работа,
просвещение, экспертиза, в
сумме не более 3,5 б.
2 б. – ИОС обеспечена и
функционирует в полном
объёме,
Наличие информационно1 б. – обеспечена и
образовательная среды
функционирует частично,
0 б. – частично обеспечена и
функционирует не в полном
объёме
Наличие привлечённых (спонсорских) 2 б. - более 2 %
средств в общем бюджете организации 1.б - от 1 до 2 %
0 б. - отсутствие
привлеченных (спонсорских)
средств
Удовлетворённость обучающихся и родителей
3 б. – более 60%
Доля обучающихся и родителей
опрошенных
каждого класса, удовлетворенных
2 б – от 50% до 60%
качеством образования
0 б. – менее 50%

2

0

2

1.7. Кадровое обеспечение
Ф.И.О

Кучева Ирина
Ивановна

Образование,
учебное
заведение,
год окончания
Высшее, КГПИ,
1986

Специальность (по
диплому)

Ста
ж

Катего
рия

Должность,
предмет

Курсы повышения
квалификации

учитель
математики

36

Высшая

Директор,
математика

Организация образовательной
деятельности в
некоммерческих
организациях. Деятельность
классного руководителя в
условиях реализации ФГОС.
Профилактика безнадзорности
и правонарушений
несовершеннолетних в
соответствии с Федеральным
законодательством.
Обеспечение санитарноэпидемиологических
требований к образовательным
организациям согласно СП
2.4.3648-20. Организационнометодологические условия
внедрения методологии
(целевой модели)
наставничества в
образовательной организации.

19

Организация образовательной
деятельности в некоммерческих
организациях. Деятельность
классного руководителя в
условиях реализации ФГОС.
Профилактика безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних в
соответствии с Федеральным
законодательством.
Организационнометодологические условия
внедрения методологии (целевой
модели) наставничества в
образовательной организации.
Разработка индивидуальных
образовательных программ
сопровождения интеллектуально
одаренных обучающихся

Гадельшина Наиля
Шарибзяновна

Высшее, ГОУВПО
«КГПУ им. В.П.
Астафьева», 2006

учитель
биологии

23

Высшая

Замести
тель
директора по
УВР,
биология

Ахметгалиева
Люция Гаязовна

Высшее, КГПУ,
1998

23

первая

Учитель,
английский
язык

Деятельность
руководителя
в
реализации ФГОС

Тимирбаева
Светлана
Энгельсовна

Высшее, КГПИ,
1990

учитель
немецкого и
английского
языков
учитель
русского
языка и
литературы

33

первая

учитель
русского
языка и
литературы

Спиридонова
Татьяна Петровна

Ачинское
педагогическое
училище, 1978

Учитель
начальных
классов

44

Первая

Учитель
начальных
классов

Кучев Николай
Иванович

Высшее, КГПИ,
1986

учитель НВП
и физической
культуры

36

Высшая

Преподавател
ь-организатор
ОБЖ,
учитель
физической
культуры

Бадртдинов Рашит
Валеивич
Бадртдинова
Сания
Мингареевна

Высшее, КГУ,
1973
Высшее, КГПИ,
1990

биофизик

46

Первая

учитель
биологии и
химии

46

высшая

Учитель
физики
Учитель
биологии и
химии

учитель
начальных
кл.

33

высшая

Организационнометодологические условия
внедрения
методологии
(целевой
модели)
наставничества
в
образовательной
организации
Деятельность
классного
руководителя в условиях
реализации
ФГОС.
Организационнометодологические условия
внедрения
методологии
(целевой
модели)
наставничества
в
образовательной
организации. Критическое
мышление
как
компетентность. Модуль 1.
Организационнометодологические условия
внедрения
методологии
(целевой
модели)
наставничества
в
образовательной
организации.
Специфика
урока физической культуры
для обучающихся с ОВЗ в
условиях инклюзии.
Навыки оказания первой
помощи
Деятельность
классного
руководителя в условиях
реализации ФГОС
Деятельность классного
руководителя в условиях
реализации ФГОС.

Валиулина Альфия
Сафиулловна

Высшее,
ФГОУВПО
«Сибирский

20

Учитель
начальных
классов

классного
условиях

федеральный
университет»,
2007

Ибрагимов Вахит
Мустафович

Токмашова Нина
Николаевна

Гук Галина
Викторовна

Высшее,
Красноярский
технолог.
институт, 1981,
инженер лесного
хозяйства,
Красноярский
государственный
педагогич.
университет им.
В.П. Астафьева
2007
Абаканское
педагогическое
училище
1980

Высшее,
ФГОУВПО
«Сибирский
федеральный
университет»,
2007

Критическое мышление как
компетентность. Модуль 1.
Профилактика гриппа и
острых респираторных
вирусных инфекций, в том
числе новой
коронавирусной инфекции
(COVID – 19)
Учитель
Школа современного
географии,
учителя. Организационнообществознан методологические условия
ия
внедрения методологии
(целевой модели)
наставничества в
образовательной
организации

учитель
географии

23

первая

учитель
начальных
классов

22

-

Учитель
начальных
классов

Деятельность классного
руководителя в условиях
реализации ФГОС.
Критическое мышление как
компетентность. Модуль 1.
Профилактика гриппа и
острых респираторных
вирусных инфекций, в том
числе новой
коронавирусной инфекции
(COVID – 19)

Учитель
нач. классов
по
специальност
и
«Педагогика
и методика
начального
образования»

9

1

Учитель
начальных
классов

Управление школой 2020реализация
ФГОС
и
предметных
концепций.
Предметные результаты и
читательская
грамотность.
Модуль 1. Урок формирования
читательской
грамотности.
Модуль
2.
Методическая
копилка:
формируем
читательскую
грамотность.
Модуль
3.
Организация
образовательной деятельности
в
некоммерческих
организациях. Профилактика
гриппа
и
острых
респираторных
вирусных
инфекций, в том числе новой
коронавирусной
инфекции
(COVID-19).
Деятельность
классного руководителя в
условиях реализации ФГОС.
Навыки
оказания
первой
помощи.
Профилактика
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних
в
соответствии с Федеральным
законодательством.
Профилактика
гриппа
и

21

острых
респираторных
вирусных инфекций, в том
числе новой коронавирусной
инфекции (COVID – 19).
Организационнометодологические
условия
внедрения
методологии
(целевой
модели)
наставничества
в
образовательной организации.
Замалдинов Салим
Набиуллович
Хафизова Наталья
Ивановна

Ср. спец-е
Бишкекское
музучилище, 1991,
учитель музыки
КГПУ им
В.П.Астафьева
(учитель
математики)

Учитель
музыки

24

Соответств
занимаемой
должности

Учитель
математики

18

первая

Спиридонова
Виктория
Сергеевна
Гиниятуллина
Василя Наилевна

КГПУ им
В.П.Астафьева
(учитель химии)
Педагогический
колледж
им.М.Горького

Учитель
химии,
экологии
Уч. нач кл

4

нет

7

нет

Хафизов Рамиль
Зыфярович

КГПУ им
В.П.Астафьева

Учитель
географии

2

нет

22

Учитель
музыки,
физической
культуры
Учитель
информатики

Учитель
начальных
классов
Учитель
русского
языка и
литературы

Учитель
технологии

Навыки оказания первой
помощи
Деятельность
классного
руководителя в условиях
реализации
ФГОС.
Профилактика
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних
в
соответствии
с
Федеральным
законодательством.
Организационнометодологические условия
внедрения
методологии
(целевой
модели)
наставничества
в
образовательной
организации.

Предметные результаты и
читательская грамотность.
Модуль 1. Урок
формирования
читательской грамотности.
Модуль 2. Методическая
копилка: формируем
читательскую грамотность.
Модуль 3. Деятельность
классного руководителя в
условиях реализации
ФГОС. Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних в
соответствии с
Федеральным
законодательством.
Медиация. Особенности
применения медиации в
образовательной
организации.
Школа современного
учителя

1.8. Учебно-методическое обеспечение
Учебно - методический комплекс в начальной школе сформирован на
основе УМК "Школа России".
В таблице представлен учебно-методический комплекс для реализации
программ основного и среднего общего образования:
Предмет
русский язык
русский язык
литература
английский язык
математика
математика
геометрия
информатика
История Древнего мира
История Средних веков
Всеобщая история
История Россиич
Всеобщая история
обществознание
география
география
физика

5-9
10-11
5 - 11
2 - 11
5-6
7-9, 10-11
7-11
7 - 11
5
6-7
7
6-7
8-11
6-11
5-8
9-10
7-9

Классы

физика
астрономия

10-11
11

химия
биология
биология
музыка

8-11
5-9
10-11
1-7

Изобразительное искусство

5-9

технология

5-8

физкультура
ОБЖ
ОРКСЭ

5-11
5-11
4
5

Авторы учебника
А. Д. Шмелева
Н. Г. Гальцова
В. Я. Коровина
М. В. Вербицкая
А.Г.Мерзляк и др
О. В. Муравина
Л. С. Атанасян
И. Г. Семакин
Ф. А. Михайловский
М. А. Бойцов
С. В. Агафонов
Е. В. Пчелов
Н. В. Загладин
Л. Н. Боголюбов
А. А. Летягин
Е. М. Домогацких
Е. М. Гутник, А.В.
Перышкин
Г. Я. Мякишев
Воронцов-Вельямино В.А.,
Страут Е.К.
Г. Е. Рудзитис
Т.С. Сухова
В. В. Пасечник
Сергеева Г. П. , Критская Е.
Д.
Б.М. Неменский
Синица Н.В., Симоненко
В.Д.
В. И. Лях
А. Т. Смирнов
О. Г. Зелова
М. Т. Студеникин

1.9. Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотечный фонд на конец 2021 года составляет 2778 экземпляров,
из которых 2278 экземпляров – учебники, которыми обеспечены все 100%
учащихся школы, 479 экземпляров - художественная литература.
23

Электронные образовательные ресурсы отсутствуют.
Библиотечный фонд постоянно пополняется учебниками.
В читальном зале имеется 4 посадочных места для работы с
литературой. Зарегистрировано всего 85 пользователей библиотеки.
9.10. Материально-техническая база
Для реализации урочной и внеурочной деятельности в школе имеются
необходимые условия: занятия в школе проводятся в одну смену. Для этого
имеются четыре кабинета начальных классов, кабинеты русского языка,
литературы, математики, географии, физики, химии, истории, иностранного
языка. Имеется столовая, гардероб, санузлы.
Для организации внеурочной деятельности школа располагает
спортивным залом со спортивным инвентарем, музыкальной техникой,
библиотекой, спортивной площадкой.
Школа располагает также кабинетом, оборудованным компьютерной
техникой, подключенной к сети Интернет. В кабинете информатики имеются
компьютеры.
Кабинет информатики подключен к сети Интернет, имеется видеотека,
состоящая из набора дисков по различным областям знаний мультимедийные
обучающие программы и электронные учебники и др., библиотечный фонд,
включающий учебную и художественную литературу.
Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным
оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарём
по всем разделам учебной программы. В кабинете информатики оборудовано
5 рабочих мест для учащихся, рабочее место учителя, есть локальная сеть,
выход в Интернет. В школе установлено 20 компьютеров для администрации
и педагогов, библиотеки, есть выделенная линия Интернет. Используется
лицензионное программное обеспечение. Приобретены и используются в
учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио - и
видеоаппаратура, мультимедийное оборудование. По состоянию на
31.12.2021 года в МКОУ «Верхказанская СОШ»
сформирована
информационная база, насчитывающая:
Единицы
измерения

Наименование
Наличие компьютерной базы:
Количество персональных ЭВМ (показывается
количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки
из них:
- приобретённых за последний год (ед.)
- используются в учебных целях (показывается количество
ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии
таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.)
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя
24

20
3
17
1
6

Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок
Количество мультимедийных проекторов
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники:
Множительная и копировальная техника:
Принтеры
МФУ
Другое: телевизоры

0
2
10
да
модем
13
13
да
да
4
7
5
1

В кабинетах физики, русского языка и литературы, географии, истории,
математики, ОБЖ, информатики сформированы медиатеки, имеются
видеофильмы.
Условия для занятий физической культурой и спортом.
Для занятий физической культурой и спортом в школе созданы
следующие условия: имеется спортивный зал, спортивная площадка. На
данных площадках проводятся уроки физической культуры, а также занятия
спортивных секций. В школе имеется необходимое оборудование для
проведения уроков физической культуры и занятий секций.
Организация летнего отдыха детей.
Для организации летнего отдыха детей в школе ежегодно организуется
летний оздоровительный лагерь дневного пребывания. В июне 2021 года в
лагере оздоровлено 16 детей. Активному отдыху детей способствовала умело
организованная воспитательная работа.
Организация питания.
В столовой школы имеется пищеблок и обеденный зал, общей
вместимостью на 36 посадочных мест. Организовано горячее питание, охват
питанием составляет 100 %, чему способствует правильно организованная
работа по пропаганде здорового образа жизни и правильного питания.
Организация медицинского обслуживания.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником
на базе Верх-Казанского ФАП.
Имеется график вакцинации учащихся, который своевременно
исполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости
учащихся, осуществляет контроль за санитарным состоянием школы,
соблюдением теплового режима и режима питания, организуется работа по
профилактике гриппа и ОРЗ. Проводятся плановые осмотры учащихся
врачами-специалистами.
Обеспечение условий безопасности.
25

С целью обеспечения безопасности учащихся в школе создана
нормативно-правовая база безопасности образовательного процесса:
имеется программа производственного контроля с применением
принципов ХАССП;
действуют инструкции по охране труда по каждому подразделению
школы.
2. Результаты анализа показателей деятельности
2.1. Показатели деятельности
№ пп


1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике (базовая/профильная)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класс
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
26

Единица
измерения
67 человек
25 человек
38 человек
4 человек
28человек/
43,2%
27
13
75 баллов
53 балла
0/0 человек/%

0/0 человек/%

0/0
человек/%
0/0 человек/%

0/0

не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16.
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18.
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19.
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1. Регионального уровня
1.19.2. Федерального уровня
1.19.3. Международного уровня
1.20.
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21.
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
1.22.
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23.
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24.
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
1.28.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
27

человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
Человек 67 /
100%
Человек 46/
59%
Человек 1/
1.3%
Человек 0/ 0%
Человек 0/0%
4/05,9
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
17 человек
0 человек/ 0%

13человек/76,4
%

0/человек /0 %
4 человека
/23,5 %
13/76,4
человек/%

педагогических работников, в том числе:
1.29.1. Высшая
1.29.2. Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1. До 5 лет
1.30.2. Свыше 30 лет
1.31.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.33.
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34.
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1.
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
2.3.
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
2.4.
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4.1. С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2. С медиатекой
2.4.3. Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4. С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
2.4.5. С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.5.
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6.
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

6/35,6
человек/%
8/47
человек/%

1.30.

28

Человек 2/11%
Человек 7/41%
Человек
3/17,6%
Человек
10/58,8%

17/100
человек/%

17/100
человек/%

0,2 Единиц
25
Единиц
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
0/0
человек/%
17,6
кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».