Самообследование за 2022 год

Аналитическая справка
по результатам самообследования
МКОУ "Верхказанская СОШ"
за 2022 год
I. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об организации
Полное наименование учреждения: муниципальное казенное
общеобразовательное
учреждение
«Верхказанская
средняя
общеобразовательная школа».
Сокращенное наименование учреждения: МКОУ «Верхказанская
СОШ».
Место нахождения учреждения (фактический адрес совпадает с
юридическим адресом):
Россия, 663075, Красноярский край,
Большемуртинский район, с. Верх-Казанка, ул. Центральная, 16.
Телефон: 8-391-982-51-22
E-mail: vkazanka_scool@mail.ru
Официальный сайт: МКОУ «Верхказанская СОШ» (krskschool.ru)
Директор - Кучева Ирина Ивановна.
Учредителем и собственником имущества учреждения является
муниципальное образование Большемуртинский район Красноярского края.
Функции и полномочия Учредителя в отношении учреждения
осуществляет Управление образования администрации Большемуртинского
района.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности – серия А
№ 0001330 регистрационный номер 5633-л от 04 июля 2011 года. Срок
действия лицензии «бессрочно».
Основная образовательная программа общего образования МКОУ
«Верхказанская СОШ», имеет свидетельство о государственной
аккредитации № 2862 , от 15 марта 2012 года.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
График работы:
понедельник - 8.30-15.05; 16.00-18.00
вторник - 8.30 - 15.05; 18.00 - 20.00
среда - 8.30 – 15.05; 16.00 - 18.00
четверг - 8.30 - 15.05; 16.00 - 18.00; 18.00-20.00
пятница - 8.30 - 15.05; 16.00 - 17.00

Взаимодействие
с
организациями-партнерами,
органами
исполнительной власти осуществлялось на протяжении всего 2022 года.
По условиям функционирования учреждения: администрация
Большемуртинского района, управление образования администрации
Большемуртинского района, АО "КРЭК", ПАО "Красноярскэнергосбыт",
ООО "ОКК", КГБУЗ "БРБ", ООО НПФ "Дерата", ПАО "Ростелеком", ООО
"Экоресурс плюс", ИП "Потанин АА", ОГИБДД МО МВД России
«Казачинский» и другими.
Учебно-методическая работа осуществлялась при взаимодействии с
МКУ «Большемуртинский ММЦ», КИПК и другими.
Воспитательная работа (спортивно-оздоровительная, гражданскопатриотическая, профориентационная, эколого-трудовая и так далее) велась
во взаимодействии с МБУК филиал «Верх-Казанский СДК», Верх-Казанской
сельской библиотекой-филиалом, МКУ ДО «Большемуртинский ДТ», МБУК
«Большемуртинский
краеведческий
музей»,
МБУК
«МДК
Большемуртинского района», ЦКС МКУ «Большемуртинская ДЮСШ», МОУ
ДО
«Большемуртинская
ДШИ им.
Д.И.
Спиридонова»,
МКУ
«Большемуртинский молодежный центр «Лидер», КГБОУ ДОД «Краевой
дворец пионеров», КГБОУ ДОД «Краевая станция юннатов», КГБОУ ДОД
«Краевой центр туризма и краеведения», редакция районной газеты «Новое
время», спортивный клуб "Енисей" и другие.
Социальные партнеры сетевого взаимодействия с целью обеспечения
психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Это
МБУ "Большемуртинский Комплексный Центр социального обслуживания
населения", Управление социальной защиты населения администрации
Большемуртинского
района,
территориальная
психолого-медикопедагогическая комиссия, организации системы социальной защиты и
здравоохранения, осуществляющие реабилитационные услуги для детей с
ОВЗ.
В деятельности школы семья выступает как равный партнёр со
специалистами в решении всех проблем, поэтому мы считаем родителей
основными партнерами.
Наши педагоги и классные руководители обеспечивают реальное
взаимодействие обучающихся, родителей и социума, стремятся к активному
диалогу и широкому взаимодействию с семьёй обучающихся.
Формы работы с родителями: родительские собрания классные и
общешкольные, совместная внеурочная и внеклассная деятельность,
открытые уроки и воспитательные мероприятия, оформление портфолио,
индивидуальные беседы и консультации, посещение семей.
1.2. Система управления организации
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления
учреждением являются директор, как его единоличный исполнительный

орган, а также коллегиальные органы управлением: Общее собрание
трудового коллектива, Управляющий Совет, Педагогический Совет,
Методический Совет, Родительский комитет (классный, общешкольный).
Органы управления учреждением действуют на основании Устава.
Процесс управления школой строится на демократической основе и
образует управленческий цикл, выполняющий функции информационно аналитическую,
планово
прогностическую,
организационно
исполнительскую, контрольно - диагностическую.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию –
это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с
педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её
интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет
персональную
юридическую
ответственность
за
организацию
жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития
школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень
стратегического управления) функционируют традиционные субъекты
управления: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет
учреждения, Педагогический Совет, Общешкольный родительский комитет,
профком.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это
уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель
директора по воспитательной работе. Этот уровень представлен также
Методическим Советом. Методический Совет учреждения является
коллективным общественно-профессиональным органом, объединяющим на
добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования
в учреждении на научной основе, руководствуясь определенными
концептуальными положениями, подходами и идеями, в состав, которого
входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления –
уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень
оперативного
управления),
структурных
подразделений
школы.
Методические объединения – структурные подразделения методической
службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По
содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой
специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем
«соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого
уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В
школе созданы органы ученического самоуправления, ученические
организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании
утвержденных Положений.
Сведения о методическом совете, методических объединениях:

коллектив школы работает над следующей методической темой:
«Использование современных технологий в образовательном процессе как
средство повышения педагогического мастерства в условиях реализации
ФГОС».
Перед методической службой школы была поставлена цель: развивать
профессиональное мастерство педколлектива, инициативность, творческий
потенциал участников образовательного процесса.
В соответствии с целями и задачами методическая работа
осуществлялась по следующим направлениям деятельности: тематические
педагогические советы; школьные методические объединения, семинары;
работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ),
работа по выявлению и обобщению педагогического опыта; открытые уроки,
их анализ и самоанализ, предметные недели; информационно-методическое
обслуживание учителей; диагностика педагогического профессионализма и
качества образования; организация и контроль курсовой подготовки
учителей, повышение квалификации, педагогического мастерства, аттестация
педагогических и руководящих работников; участие в конкурсах и
конференциях.
В школе организована работа следующих методических объединений:
учителей естественнонаучного и гуманитарного цикла;
учителей начальных классов;
учителей точных наук;
классных руководителей.
1.3. Образовательная деятельность
В своей деятельности школа руководствуется Федеральным Законом от
29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального, основного общего, среднего общего образования, Уставом
школы, ООП НОО МКОУ «Верхказанская СОШ», ООП ООО МКОУ
«Верхказанская СОШ», ООП СОО МКОУ «Верхказанская СОШ», АООП
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
АОП
МКОУ
"Верхказанская СОШ", учебными планами по уровням обучения и
индивидуальными учебными планами для детей с особенностями развития,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными актами
школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними
приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и
обязанностях участников образовательного процесса.
Образовательная программа школы, программа развития и учебный
план школы предусматривают выполнение государственной функции школы
- обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в
процессе обучения. Главным условием для достижения этой функции

является включение каждого учащегося на каждом учебном занятии в
деятельность с учетом его возможностей и способностей, что обеспечивается
поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Количественный состав учащихся на 31.12.2022 составляет 63 человека
в 8 классах - комплектах. В 1 - 4 классах обучается 21 человек (2 класса комплекта), в 5 - 9 классах обучается 37 человек (5 классов-комплектов), в 10
классе обучается 5 человека.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с
уровнями общеобразовательных программ:
первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок
освоения 4 года);
второй уровень - основное общее образование (нормативный срок
освоения 5 лет);
третий уровень - среднее (полное) общее образование (нормативный
срок освоения 2 года).
На этапе начального общего образования реализуется федеральный
государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) начального
общего образования, в 1-9 классах реализуется ФГОС основного общего
образования, в 10-11 классах реализуется ФГОС среднего общего
образования.
В нашей школе обучаются 8 детей с ОВЗ: 6 обучающихся с умственной
отсталость, интеллектуальными нарушениями инклюзивно в классах, 2
ребенка обучаются на дому. Все обучающиеся прошли ПМПК и имеют
соответствующие заключения о рекомендованной программе обучения.
Внеурочная деятельность, дополнительное образование организуются в
целях формирования единого образовательного пространства школы для
повышения качества образования и реализации процесса становления
личности обучающихся в разнообразных развивающих средах. Внеурочная
деятельность и дополнительное образование являются равноправным,
взаимодополняющим компонентом базового образования.
В соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта внеурочная деятельность и дополнительное
образование организуются по направлениям развития личности:
духовно - нравственному,
социальному,
обще-интеллектуальному,
общекультурному,
спортивно-оздоровительному,
патриотическому.
Данные направления отражены в 16 программах внеурочной
деятельности и 4 программах дополнительного образования. Каждая
программа направлена на развитие универсальных учебных действий, а
также на достижение предметных и метапредметных результатов учащихся.
Режим образовательной деятельности: форма обучения - очная, одна
смена, начало занятий в 8.30, пятидневная неделя.

Продолжительность учебного года:
1 класс - 33 недели,
2-8, 10 классы - 34 недели,
9 класс, 11 класс - 33 недели.
Продолжительность каникул: осенние – 9 дней; зимние – 12 дней;
дополнительные зимние для 1 класса – 7 дней; весенние – 9 дней; летние –
94 дня.
Продолжительность урока:
1 класс – использование «ступенчатого» режима обучения в первом
полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в
ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока
по 45 минут каждый);
2 - 11 классы – 45 минут.
Расписание
уроков
утверждается
директором,
соответствует
требованиям санитарных норм и правил.
Внеурочные занятия стоят последними уроками в общем расписании.
Реализация дополнительных общеразвивающих программ начинается
не ранее, чем через 1 час после основного учебного дня.
Воспитательная работа: концепция воспитательной системы школы
выстраивается на основании Рабочей программы воспитания с ориентацией
на модель выпускника, как личности, осознающей ценность здорового образа
жизни, способной к самореализации. Системный подход позволяет сделать
воспитательный процесс более целесообразным, управляемым
самое
главное, более эффективным.
Основная цель воспитательной системы школы в целом формирование
нравственного стержня в сознании и поступках учащихся. Воспитание и
развитие социально и культурно компетентной, физически и нравственно здоровой личности.
Социальный паспорт:
неполных семей - 16;
неблагополучных семей – 4;
многодетных семей- 16;
детей «группа риска, СОП» - 0;
больных детей (инвалиды) - 2;
семьи с опекаемыми детьми - 2;
дети одиноких матерей - 16;
детей состоящих на ВШУ- 2.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений воспитательной работы школы:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- культурное наследие;
- экологическое воспитание;
- нравственно - эстетическое воспитание;
- семейное воспитание;
- патриотическое воспитание;

- физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности;
- самоуправление;
- воспитание трудолюбия, сознательного отношения к образованию,
труду, жизни;
- подготовка к сознательному выбору профессии;
- популяризация научных знаний, проектной деятельности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных
явлений.
Традиции воспитательного процесса школы:
- традиции гражданско-патриотических практик через
изучение
истории своей малой родины, в том числе традиций и культуры татарского
народа, истории России;
- сохранение памяти воинов ВОВ и участников боевых действий через
несение вахт памяти и благоустройство мемориального комплекса
«Обелиск»;
- поддержка интеллектуальных и творческих событий и достижений;
- сохранение традиций спортивного направления и детского
общественного объединения.
Детское общественное объединение носит имя Рената Хабибулина,
выпускника нашей школы, погибшего при исполнении служебного долга в
Чеченской республике.
В целях занятости детей проведены воспитательные мероприятия по
интересам учащихся.
Результаты участия в конкурсах и Акциях
Направление

Здоровьесберегающее
Гражданскопатриотическое
Социально-проектное
Экологическое
Трудовое

школьный
уровень

муниципальн
ый уровень

краевой
уровень

всероссийский
уровень

участн
иков

победител
ей,
призёров

участн
иков

победител
ей,
призёров

участни
ков

победит
елей,
призёро в

участн
иков

победит
елей,
призёро в

63
63

0
63

32
37

0
17

8
21

0
0

63
63

0
1

63
63
63

24
14
4

25
21
3

6
7
0

2
2
0

0
2
0

15
10
0

0
0
0

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних, повышения правовой культуры
среди учащихся
школы разработан план мероприятий.
В начале учебного года проходит:
собеседование с инспектором ПДН по составлению совместного плана;
составление списков учащихся и семей, состоящих на учёте в ПДН;
собеседование с классными руководителями (уточнение списков
учащихся «группы риска», нуждающихся в постоянном контроле):

постановка на внутришкольный учёт учащихся;
постановка на учёт семей, попавших в социально опасное положение.
В течение учебного года:
проводится
индивидуально-профилактическая
работа
с
несовершеннолетними подростками, поставленными на учёт в ПДН, ВШУ, с
использованием различных форм и методов профилактической работы с
учащимся:
изучаются особенности личности подростков;
проводятся рейды, согласно плану работы по профилактике
асоциального и деструктивного поведения учащихся;
посещаются семьи, требующие повышенного внимания и контроля
(ТЖС, семьи в СОП, многодетные, опекаемые);
ведётся работа по выявлению семей и детей, находящихся в социальноопасном положении;
информируются соответствующие органы;
составляются социальные паспорта классов,
школы, ИПР
обучающихся;
осуществляется контроль над подростками, их занятостью в свободное
время от занятий, подготовки уроков;
ведется учет работы с подростками, поставленными на ВШК. ПДН и
СОП (дневники наблюдений);
проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы
с подростками;
проводятся тематические родительские собрания.
В летний период организуется занятость подростков группы риска:
летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко»,
спортивный клуб «Енисей», посещение кружков по интересам в сельском
Доме культуры и библиотеке.
Важнейшим фактором профилактики является:
занятость учащихся в свободное время;
сотрудничество с ПДН;
родительские собрания о правовой ответственности подрастающего
поколения;
классные часы на правовую тему;
выявление причин снижения учебной мотивации.
1.4. Содержание и качество подготовки учащихся
Анализ состояния качества знаний, умений
обучающихся по результатам 2021-2022 учебного года

и

навыков,

Обучающиеся на "5"
№

ФИО

Класс

Средний бал

Пропуски

Обучающиеся на "4"
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

ФИО

Ефремова Ангелина Игоревна
Комиссарова Серафима Андреевна
Ситдиков Вакиль Хасанович
Хрипач Виолетта Витальевна
Хафизова Диляра Фаильевна
Арефьев Александр Дмитриевич
Сергиенко Максим Сергеевич
Абдуллаева Алиса Руслановна
Латыпова Алия Рамильевна
Слесарева Юлия Сергеевна
Горбулько Дарья Федоровна
Давлятшина Сабрина Ренатовна
Садыков Дамир Маратович
Ибрагимов Расул Адалат оглы
Сергиенко Алексей Сергеевич
Давлятшин Роман Ренатович
Фаязова Румия Нодиржон кизи
Ибрагимова Алсу Адалат гызы
Косова Ирина Сергеевна
Терещук Максим Александрович
Хафизов Карим Фаильевич

Класс

Средний бал

Пропуски

11
11
11
11
2
3
3
4
4
4
5
5
5
6
6
7
7
9
9
9
9

4,57
4,07
4,14
4,43
4,55
4,27
4,09
4,11
4,22
4
4,36
4,79
4,07
4,87
4,4
4
4,44
4,07
4
4,07
4,2

20
33
34
14
3
46
131
9
1
0
73
74
104
29
148
193
3
63
42
25
125

Средний бал
3,44
3,64
3,73
4,09
3,91
3,78
4,18
4,22
4,11
4
4,11
4
4
4,08
3,93
3,86
3,43

Пропуски
0
95
76
12
67
0
32
2
4
3
12
10
3
3
92
101
4

Обучающиеся на "3"
ФИО
Класс
Непомнящий Богдан Александрович
2
Аргунова Карина Юрьевна
3
Борисов Никита Николаевич
3
Латыпова Галия Рамильевна
3
Орловский Глеб Сергеевич
3
Привалихин Антон Александрович
3
Савченко Валентина Сергеевна
3
Арефьева Анастасия Дмитриевна
4
Борисов Иван Николаевич
4
Киямутдинова Александра Рустамовна
4
Латыпова Каролина Андреевна
4
Лебедева Римма Сергеевна
4
Фасхутдинова Диляра Искандэровна
4
Арефьева Татьяна Дмитриевна
5
Вашурин Артём Алексеевич
5
Гулина Елизавета Владимировна
5
Лавренюк Родион Андреевич
5

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

№
1
2
3
4
5
6

Лебедев Сергей Иванович
Хафизов Артём Закирович
Гиндулин Тимур Алексеевич
Горбулько Артём Федорович
Замалдинов Тимур Салимович
Косов Игорь Сергеевич
Матвиюк Динара Руслановна
Поварова Яна Константиновна
Аргунова Валерия Юрьевна
Горбулько Мария Федоровна
Мустафина Виолетта Александровна
Поваров Артём Константинович
Поваров Данил Константинович
Привалихина Елизавета Александровна
Хафизов Радик Фаильевич
Абдуллаева Алина Руслановна
Корж Анна Евгеньевна
Можаев Илья Зотеевич
Привалихин Матвей Александрович
Фасхутдинов Тимур Искандэрович
Абдувохидов Азамат Дилмурод угли
Казмирук Илья Анатольевич
Хабибулин Ильнар Ильсурович

5
5
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
9
9
9

3,43
3,64
3,6
3,2
3,87
3,07
3,73
3,33
3,56
3,72
3,28
3,31
3,85
3,22
4,11
3,25
3,88
3,69
3,44
3,13
3,47
3,93
3,2

237
49
78
214
65
48
77
52
236
191
198
78
44
146
252
143
86
136
78
65
178
77
19

Аттестованные
ФИО
Класс
Косова Татьяна Сергеевна
1
Родионова Милана Васильевна
1
Руфова Дарина Руслановна
1
Садыков Динар Маратович
1
Хафизов Данил Закирович
3
Царев Павел Иванович
3

Средний бал
-к
-к
-к
-к
-к
-к

Пропуски
10
0
0
0
0
0

Неаттестованные
Класс

Средний бал

Пропуски

№

ФИО

№

Обучающиеся с одной "4"
ФИО
Класс

Средний бал

Пропуски

Обучающиеся с одной "3"
ФИО
Класс
Латыпова Галия Рамильевна
3
Орловский Глеб Сергеевич
3
Савченко Валентина Сергеевна
3

Средний бал
4,09
3,91
4,18

Пропуски
12
67
32

№
1
2
3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Арефьева Анастасия Дмитриевна
Борисов Иван Николаевич
Киямутдинова Александра Рустамовна
Латыпова Каролина Андреевна
Лебедева Римма Сергеевна
Фасхутдинова Диляра Искандэровна
Арефьева Татьяна Дмитриевна
Вашурин Артём Алексеевич
Хафизов Радик Фаильевич
Казмирук Илья Анатольевич

4
4
4
4
4
4
5
5
7
9

4,22
4,11
4
4,11
4
4
4,08
3,93
4,11
3,93

2
4
3
12
10
3
3
92
252
77

Успеваемость по классам за 2021-22 учебный год
Категория

Класс

аттестовано

5

4

3

2

н/а

Успеваемость, %

Качество, %

СОУ, %

По болезни

Всего

С одной "4"

С одной "3"

1

1

4

0

0

4

4

0

0

0

0

0

100,00

0,00

0,00

0

0

10

10

0

0

2

2

2

0

0

2

0

0

1

1

0

0

100,00

50,00

49,00

0

0

3

3

0

0

3

3

10

0

0

10

2

0

2

6

0

0

100,00

25,00

41,50

21

0

438

459

0

3

4

4

9

0

0

9

0

0

3

6

0

0

100,00

33,33

44,00

5

2

37

44

0

6

5

5

8

1

0

9

0

0

3

6

0

0

100,00

33,33

44,00

85

0

652

737

0

2

6

6

7

2

1

8

0

0

2

6

0

0

100,00

25,00

41,50

60

11

640

711

0

0

7

7

9

0

0

9

0

0

2

7

0

0

100,00

22,22

40,67

107

11

1223

1341

0

1

8

8

5

0

0

5

0

0

0

5

0

0

100,00

0,00

34,00

89

29

390

508

0

0

9

9

7

0

0

7

0

0

4

3

0

0

100,00

57,14

51,14

53

8

468

529

0

1

10

11

4

0

0

4

0

0

4

0

0

0

100,00

100,00

64,00

21

2

78

101

0

0

65

3

1

67

6

0

21

40

0

0

100,00

34,43

44,33

441

63

3939

4443

0

13

ИТОГО

Уважительные
Не уважительные

№

На конец
периода

Доп-но

Выбыло

Пропуски

Прибыло

Показатели

На начало
периода

Движение

Сравнительная таблица качества знаний по ступеням обучения за 3 года
2019 - 2020

2020 - 2021

2021 - 2022

Начальная
школа

39%

42,31

36

Основная
школа

31%

34,21

23

Средняя школа

80%

71,43

100

Итого

50

49

53

Рассматривая данные таблиц можно сделать вывод, что уровень
обученности и качество знаний показывает отрицательную динамику,
наблюдается спад качества ЗУН и уменьшение количества обучающихся на
«4» и «5» на уровне начальной и основной ступени.
Таким образом, необходимо продолжать работать над одним из
приоритетных направлений работы школы – совершенствование
деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний
учащихся.
Учителям-предметникам
усилить
в
своей
работе
индивидуализацию обучения. Особое внимание необходимо направить на
учащихся, которые по итогам года имеют одну «3». Шире применять новые
передовые технологии преподавания предмета в целях повышения качества
знаний учащихся. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту
мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного
роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по
результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по
времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы

Предмет

Русский язык
Математика
Обществознание
География
Физика
ИТОГО
Русский язык
Математика
ИТОГО
Русский язык
Математика
Химия
Биология
История
География
Обществознание
Информатика

Год
аттес
таци
и

Форма
аттестац
ии

ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
2019
ОГЭ
ОГЭ
2021 ОГЭ
ОГЭ

Количе
ство
обучаю
щихся
в
классе

Количество
обучающих,
сдававших
данный
предмет

6

4

ОГЭ
2022 ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ

"5"

"4"

"3"

6
6
4
5
1

1

3
3
1
2
1

2
3
3
1

4
4

1

7
7
5
1
1
4
1
2

3

2

3

1

3
1
3
4
4
1
1
2
1

3
1
3

1
1
1

Успевае
мость

Качество
знаний

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

66.6
50
25
80
100
64,3
100
25
62,5%
86%
57%
100
100
100
80
0
50

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
выпускников средней школы

13

Предмет

Год
аттеста
ции

Форма

Количе
ство
обучаю
щихся
в
классе

Количество
обучающих,
сдававших
данный
предмет

"5"

ИТОГО

"3"

100
ЕГЭ

2

Русский язык

100
ЕГЭ

Математика (П)

"4"

Успевае
мость

2

2

100

2020
ЕГЭ

1

ЕГЭ

1

Обществознание

100

Физика
ИТОГО

100
100
ЕГЭ

2

Русский язык

100
2

2
Математика П
Физика
ИТОГО

2021

Русский язык
Математика (Б)

2022

100

50%
100%
Ср. б
82,5
50%
Ср.б
59
Ср.б
42
Ср.б
58
37,5
100%
Ср.б
75
Ср.б
53

2
ЕГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ

4
4
2

4

Химия

4

100%
100%
100%

ЕГЭ

3

ЕГЭ

1

ЕГЭ

2

Биология
История
Обществознани
е

Качество
знаний
(более 60
баллов)

100%
100%
100%

Сред. бал
77
100%
Сред. б
65
Сред. б
53
Сред.б
62
Сред.б
61

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ, краевых
контрольных работ
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации
и поддержки введения Федерального государственного образовательного
стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям
единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных
достижений. Задачи Всероссийских проверочных работ: оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС; осуществить диагностику достижения предметных и
метапредметных
результатов;
осуществить
диагностику
уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями.
14

Сравнительная таблица выполнения ВПР
2020-2021
(весна)
Качество в %
ВПР 2020 Физика 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2020 Химия 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2020 Биология 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР 2020 История 11
Красноярский край
Большемуртинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР русский язык 4
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР математика 4
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР окруж.мир 4
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР Русский язык 5 класс
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР математика 5 кл
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР биология 5
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР история 5

15

2021-22

53,66
44,44
100

57,8
47.6
100

57,91
40,39
100

63.8
88.9
100

64,09
61,54
100

70.6

70,63
57,9
50

70.04
47.06
100

64,8
100

52,2
100

77,8
87,5

67,8
75

80,2
100

67,8
87,5

100

40
75

39,54
42,86

43,6
75

37
50

Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР русский язык 6
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР математика 6
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР география 6
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР общество 6
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР русский язык 7
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР математика 7
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР общество 7
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР русский язык 8
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР математика 8
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"
ВПР география 8
Красноярский край
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Верхказанская средняя общеобразовательная школа"

44
100

36,23
45,45

34,5
55,5

30,53
50

29,3
11,1

45,8
57,1

40,1
42,9

30,5
0

31,42
57,1

32,3
60

31,3
57,1

34,9
20

35,1
20

37,2
40

38,27
71,43

23
0

30
0

Проанализировав выполнение ВПР обучающихся, можно сделать
вывод, что показатель качества знаний учащихся в сравнении с краевым
выше по многим предметам.
Имеются учащиеся, которые при выполнении ВПР понизили
имеющуюся отметку. В первую очередь это говорит о том, что некоторые
учителя завышают выставление отметок учащимся по предметам. Всем
16

педагогам - предметникам необходимо пересмотреть вопрос об оценивании
знаний учащихся. Усилить работу, предусмотреть индивидуальную работу с
учащимися, показавшим низкие результаты по ВПР.
В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовало
24 учащихся 5-11 классов, что составило 55% от общего количества
учащихся, обучающихся в этих классах. По сравнению с прошлым годом,
количество учащихся школьного этапа увеличилось на 12,5 %. Участники
олимпиады считались только один раз. На основании предоставленных работ
учащихся, был составлен список победителей и призеров школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников. Участники школьного этапа
олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны
победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество
набранных ими баллов превышает половину максимально возможных
баллов.
Призеры
школьников:
Класс
10
10
9
8

муниципального
Предмет
физкультура
биология
биология
биология

этапа

Всероссийской

Результат
призер
призер
призер
победитель

17

олимпиады

1.5. Востребованность выпускников
Распределение в 2022 году выпускников 9-ых классов общеобразовательных школ

ОУ
МКОУ
«Верхказанск
ая СОШ»

ОУ
МКОУ
«Верхказанск
ая СОШ»

Всего
выпуск
ников
7

Всего
выпуск
ников
4

Не
получили
аттестаты
(справка)
-

Оставлено
на
повторное
обучение

Получили
аттестат
особого
образца

-

-

Поступили в учреждения
профобразования
ПТУ
курсы
ССУЗы
-

-

1

Поступили
в 10 класс
6

Распределение в 2022 году выпускников 11 классов общеобразовательных школ
Награждены
Из них
медалью
Поступили в учреждения
серебр
профобразования
получили получили
золото
о (колаттестаты
справки
(кол-во)
во)
ВУЗы
ССУЗы
ПТУ
4

-

-

-

4

-

-

Поступ
Не
или в учатся, не
ВСОШ работают
-

-

Колония,
спецучреж
дения

Выезд
за
предел
ы
страны

работ
ают

Друго
е,
указа
ть что

-

-

-

-

Выезд
за
предел
ы
страны

Друго
е,
указат
ь что

-

-

Курсы
профоб
разован
ия

Работа
ют

Не учатся,
не
работают

-

-

-

работа
ют

Другое,
указать что

-

-

Распределение в 2022 году выпускников 9-ых классов коррекционных классов (групп)

ОУ
МКОУ
«Верхказанск
ая СОШ»

Всего
выпуск
ников

Не
получили
аттестаты
(справка)

Оставлено
на
повторное
обучение

-

-

-

Поступили в
учреждения
профобразования
ПТУ
курсы

-

-

Поступил
и в 10
класс

Не
учатся,
не
работают

Колония,
спецучреж
дения

Выезд
за
предел
ы
страны

-

-

-

-

Профильных классов в школе нет.

18

1.6. Внутренняя система оценки качества образования
Критерии и показатели качества основного общего образования
(ФГОС ООО)
Критерии
Доля обучающихся, освоивших
образовательные программы по
каждому предмету (ФГОС)
Доля обучающихся, освоивших
образовательные программы на
«4» и «5» (по каждому предмету
и/или в целом по ОУ) ФГОС
Участие обучающихся в
конкурах, смотрах, олимпиадах
регионального уровня и выше
Доля участников предметных
олимпиад (конкурсов) всех
уровней от общего количества
обучающихся
Доля победителей (призеров) от
общего количества участников
олимпиад (конкурсов) всех
уровней

Показатели

2022
(в % и/ ли в баллах)
5-9 кл

3 б. – 100%
2 б. – от 95 до 99%
0 б. – менее 95%

3

3 б. – более 75%
2 б. – от 51 до 75%
0 б. – менее 50%

0

0,1 б. – за каждого
участника, но в сумме не
более 3 б.

1

1 б. – 50% и более
0 б. – менее 50%

1

1 б. – 50% и более
0 б. – менее 50%

0

2 б. – занятость более
50%
2
1 б – от 40% до 50%
0 б. – менее 40%
2 б. – высокий – более
Уровень освоения
90%
обучающимися планируемых
1 б. – средний – от 50 до
1
метапредметных образовательных 89%
результатов
0 б. – низкий – менее
50%
Качества организации образовательного процесса (образовательных
программ)
Структура учебного плана
2 б. – да
соответствует требованиям
0 б. – нет
2
стандарта
2 б. – да
Наличие в учебном плане
2
учебных курсов, обеспечивающих 1 б. - частично
Участие обучающихся в
общественно-значимых
социальных проектах

19

образовательные потребности и
интересы обучающихся, в том
числе этнокультурные

0 б. – нет

2 б. – реализуются и
разрабатываются с
участием самих
обучающихся и их
Наличие индивидуальных
родителей
учебных планов для развития
1
1 б. - реализуются и
потенциала одаренных детей
разрабатываться без
участия обучающихся
и/или родителей
0 б. – не реализуются
2 б. – реализуются и
разрабатываются с
участием самих
Наличие индивидуальных
обучающихся и их
учебных планов для детей с
родителей
2
ограниченными возможностями 1 б. - реализуются и
здоровья
разрабатываться без
участия обучающихся
и/или родителей
0 б. – не реализуются
Соответствие количества
2 б. – выполняется
учебных занятий максимальному 0 б. – не выполняется
2
объему аудиторной нагрузки
обучающихся
Соотношение обязательной
2 б. – выполняется
части ООП и части, формируемой 0 б. – не выполняется
2
участниками образовательного
процесса
2 б. – реализуется по 5
направлениям развития
Организация внеурочной
личности,
2
деятельности
1 б. – 3-4 направлениям,
0 б. – 1-2 направлениям
2 б. – более 95%
Выполнение программ
1 б. – от 80 до 94%
2
0 б. – менее 80%
Качество условий реализации образовательных программ
Доля педагогических работников, 2 б.- 80 % и более
2
аттестованных на
1 б. - от 60 до 79%
квалификационные категории
0 б. – менее 40%
20

Участие педагогов в
0,5 б. - за каждого
конференциях, олимпиадах,
участника районного
конкурсах, в конкурсах
уровня и выше, но не
профессионального мастерства более 5 б. в сумме
Доля педагогических работников 2 б.- 80 % и более
- победителей (призеров) всех
1 б. - от 60 до 79%
уровней от общего количества
0 б. – менее 40%
педагогов
Укомплектованность ОУ
2 б.- 90 % и более
педагогическими, руководящими 1 б. - от 80 до 90%
и иными работниками
0 б. – менее 80%
1 б. за каждое
Наличие действующих музея,
объединение, но в сумме
театра, художественной студии и не более 3 б.
т.п.
0 б. - отсутствие
объединений
2 б. – в ОУ создана
безбарьерная среда,
1 б. – есть элементы
Наличие безбарьерной среды
безбарьерной среды,
0 б. – не создана
безбарьерная среда
0,5 б. - за каждую
форму: профилактика,
Наличие вариативности форм
диагностика,
психолого-педагогического
консультирование,
сопровождения участников
коррекционная работа,
образовательного процесса
развивающая работа,
просвещение, экспертиза,
в сумме не более 3,5 б.
2 б. – ИОС обеспечена и
функционирует в полном
объёме,
1 б. – обеспечена и
Наличие информационнофункционирует частично,
образовательная среды
0 б. – частично
обеспечена и
функционирует не в
полном объёме
Наличие привлечённых
2 б. - более 2 %
(спонсорских) средств в общем
1.б - от 1 до 2 %
бюджете организации
0 б. - отсутствие
привлеченных
(спонсорских) средств
21

1

0

2

1

1

3

2

0

Удовлетворённость обучающихся и родителей
3 б. – более 60%
Доля обучающихся и родителей
опрошенных
каждого класса, удовлетворенных
2 б – от 50% до 60%
качеством образования
0 б. – менее 50%

3

1.7. Кадровое обеспечение
Ф.И.О

Кучева Ирина
Ивановна

Образование,
учебное
заведение,
год окончания
Высшее,
КГПИ, 1986

Специальность (по
диплому)

Ст
аж

Катего
рия

Должность,
предмет

учитель
математик
и

37

Высшая

Директор,
математика

учитель
биологии

24

Высшая

24

первая

34

первая

45

Первая

36

Высшая

Гадельшина
Наиля
Шарибзяновна

Высшее,
ГОУВПО
«КГПУ им.
В.П.
Астафьева»,
2006

Ахметгалиева
Люция
Гаязовна

Высшее, КГПУ,
1998

Тимирбаева
Светлана
Энгельсовна

Высшее,
КГПИ, 1990

Спиридонова
Татьяна
Петровна

Ачинское
педагогическое
училище, 1978

учитель
немецкого
и
английског
о языков
учитель
русского
языка и
литератур
ы
Учитель
начальных
классов

Кучев Николай
Иванович

Высшее,
КГПИ, 1986

учитель
НВП и

22

Курсы повышения
квалификации

Родительский контроль
за организацией горячего
питания детей в
образовательных
организациях.
Организация и
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС
Замести
Организация и
тель
содержание деятельности
директора педагога в условиях
по УВР,
реализации
биология обновленного ФГОС.
Проектно-программный
подход как способ
повышения качества
образования в школе.
Обучение членов ГЭК
для проведения ГИА -9
Учитель, Организация и
английский содержание деятельности
язык
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС
учитель
русского
языка и
литературы
Учитель
начальных
классов

Организация и
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС
Преподават Организация
и
ельсодержание деятельности

физическо
й культуры

организато
р ОБЖ,
учитель
физической
культуры
Учитель
физики

педагога в
условиях
реализации
обновленного ФГОС

Бадртдинов
Рашит
Валеивич

Высшее, КГУ,
1973

биофизик

47

Первая

Бадртдинова
Сания
Мингареевна

Высшее,
КГПИ, 1990

учитель
биологии и
химии

47

высшая

Валиулина
Альфия
Сафиулловна

Высшее,
ФГОУВПО
«Сибирский
федеральный
университет»,
2007

учитель
начальных
кл.,

34

высшая

Высшее,
Красноярский
технолог.
институт, 1981,
инженер
лесного
хозяйства,
Красноярский
государственны
й педагогич.
университет
им. В.П.
Астафьева 2007
Абаканское
педагогическое
училище
1980

учитель
географии

24

первая

Учитель
географии,
обществоз
нания

Организация и
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС

учитель
начальных
классов

23

первая

Учитель
начальных
классов

Учитель
нач.
классов по
специальн
ости
«Педагоги
ка и
методика
начального
образовани
я»

10

высшая

Учитель
начальных
классов

Организация и
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС
Организация
и
содержание деятельности
педагога в
условиях
реализации
обновленного ФГОС.
Проектно-программный
подход
как
способ
повышения
качества
образования в школе.

Ибрагимов
Вахит
Мустафович

Токмашова
Нина
Николаевна
Гук Галина
Викторовна

Высшее,
ФГОУВПО
«Сибирский
федеральный
университет»,
2007

23

Организация и
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС
Учитель
Организация
и
биологии и содержание деятельности
химии
педагога в
условиях
реализации
обновленного ФГОС
Учитель
Организация и
начальных содержание деятельности
классов
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС

Замалдинов
Салим
Набиуллович

Ср. спец-е
Бишкекское
музучилище,
1991, учитель
музыки

Учитель
музыки

25

Хафизова
Наталья
Ивановна

КГПУ им
В.П.Астафьева
(учитель
математики)

Учитель
математик
и

19

Спиридонова
Виктория
Сергеевна

КГПУ им
В.П.Астафьева
(учитель
химии)

Учитель
химии,
экологии

5

Гиниятуллина
Василя
Наилевна

Педагогически
й колледж
им.М.Горького

Уч. нач кл

8

Хафизов
Рамиль
Зыфярович

КГПУ им
В.П.Астафьева

Учитель
географии

3

Соответст
Учитель
Организация
и
в
музыки,
содержание деятельности
занимаем физической педагога в
условиях
ой
культуры реализации
должност
обновленного ФГОС
и
первая
Учитель
Организация
и
информати содержание деятельности
ки
педагога в
условиях
реализации
обновленного ФГОС
нет
Учитель
Организация
и
начальных содержание деятельности
классов
педагога в
условиях
реализации
обновленного ФГОС
первая
Учитель
Организация и
русского
содержание деятельности
языка и
педагога в условиях
литературы реализации
обновленного ФГОС
нет
Учитель
Организация и
истории
содержание деятельности
педагога в условиях
реализации
обновленного ФГОС

1.8. Учебно-методическое обеспечение
Учебно - методический комплекс в начальной школе сформирован на
основе УМК "Школа России".
В таблице представлен учебно-методический комплекс для реализации
программ основного и среднего общего образования:
предмет
русский язык
русский язык
литература
английский язык
математика
математика
геометрия
информатика
История Древнего мира
История Средних веков
Всеобщая история
История России

Классы
5-9
10-11
5 - 11
2 - 11
5-6
7-9, 10-11
7-11
7 - 11
5
6-7
7
6-7

Авторы учебника
А. Д. Шмелева
Н. Г. Гальцова
В. Я. Коровина
М. В. Вербицкая
А.Г.Мерзляк и др
О. В. Муравина
Л. С. Атанасян
И. Г. Семакин
Ф. А. Михайловский
М. А. Бойцов
С. В. Агафонов
Е. В. Пчелов
24

Всеобщая история
обществознание
география
география
физика

8-11
6-11
5-8
9-10
7-9

физика
астрономия

10-11
11

химия
биология
биология
музыка

8-11
5-9
10-11
1-7

Изобразительное
искусство
технология

5-9

физкультура
ОБЖ
ОРКСЭ

5-11
5-11
4
5

Н. В. Загладин
Л. Н. Боголюбов
А. А. Летягин
Е. М. Домогацких
Е. М. Гутник, А.В.
Перышкин
Г. Я. Мякишев
Воронцов-Вельямино
В.А., Страут Е.К.
Г. Е. Рудзитис
Т.С. Сухова
В. В. Пасечник
Сергеева Г. П. , Критская
Е. Д.
Б.М. Неменский
Синица Н.В., Симоненко
В.Д.
В. И. Лях
Н. Ф. Виноградова
О. Г. Зелова
М. Т. Студеникин

5-8

1.9. Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотечный фонд на конец 2022 года составляет 3456 экземпляров,
из которых 2977 экземпляра – учебники, которыми обеспечены все 100%
учащихся школы, 479 экземпляров - художественная литература.
Электронные образовательные ресурсы отсутствуют.
Библиотечный фонд постоянно пополняется учебниками.
В читальном зале имеется 4 посадочных места для работы с
литературой. Зарегистрировано всего 80 пользователей библиотеки.
9.10. Материально-техническая база
Для реализации урочной, внеурочной деятельности и дополнительного
образования в школе имеются необходимые условия: занятия в школе
проводятся в одну смену. Для этого имеются четыре кабинета начальных
классов, кабинеты русского языка, литературы, математики, географии,
физики, химии, истории, иностранного языка. Имеется столовая, гардероб,
санузлы.
Для организации внеурочной деятельности и дополнительного
образования
школа располагает спортивным залом со спортивным
инвентарем, музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой.
25

Школа располагает также кабинетом, оборудованным компьютерной
техникой, подключенной к сети Интернет. В кабинете информатики имеются
компьютеры.
Кабинет информатики подключен к сети Интернет, имеется видеотека,
состоящая из набора дисков по различным областям знаний мультимедийные
обучающие программы и электронные учебники и др., библиотечный фонд,
включающий учебную и художественную литературу.
Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным
оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарём
по всем разделам учебной программы. В кабинете информатики оборудовано
5 рабочих мест для учащихся, рабочее место учителя, есть локальная сеть,
выход в Интернет. В школе установлено 14 компьютеров для администрации
и педагогов, библиотеки, есть выделенная линия Интернет. Используется
лицензионное программное обеспечение. Приобретены и используются в
учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио - и
видеоаппаратура, мультимедийное оборудование. По состоянию на
31.12.2022 года в МКОУ «Верхказанская СОШ»
сформирована
информационная база, насчитывающая:
Един
ицы
измер
ения

Наименование
Наличие компьютерной базы:
Количество персональных ЭВМ (показывается
количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки
из них:
- приобретённых за последний год (ед.)
- используются в учебных целях (показывается количество
ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии
таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.)
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок
Количество мультимедийных проекторов
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)
Дополнительное оборудование:
26

17
0
17
1
5
0
2
9
да
модем
7
7
да
да

Наличие аудио и видеотехники:
Множительная и копировальная техника:
Принтеры
МФУ
Другое: телевизоры

4
4
7
1

Условия для занятий физической культурой и спортом.
Для занятий физической культурой и спортом в школе созданы
следующие условия: имеется спортивный зал, спортивная площадка. На
данных площадках проводятся уроки физической культуры, а также занятия
в спортивных секциях.
Организация летнего отдыха детей.
Для организации летнего отдыха детей в школе ежегодно организуется
летний оздоровительный лагерь дневного пребывания. В июне 2022 года в
лагере оздоровлено 16 детей. Активному отдыху детей способствовала умело
организованная воспитательная работа.
Организация питания.
В столовой школы имеется пищеблок и обеденный зал, общей
вместимостью на 36 посадочных мест. Организовано горячее питание, охват
питанием составляет 100 %, чему способствует правильно организованная
работа по пропаганде здорового образа жизни и правильного питания.
Организация медицинского обслуживания.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником
на базе Верх-Казанского ФАП.
Имеется график вакцинации учащихся, который своевременно
исполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости
учащихся, осуществляет контроль за санитарным состоянием школы,
соблюдением теплового режима и режима питания, организуется работа по
профилактике гриппа и ОРВИ, ОРЗ. Проводятся плановые осмотры учащихся
врачами-специалистами.
Обеспечение условий безопасности.
С целью обеспечения безопасности учащихся в школе создана
нормативно-правовая база безопасности образовательного процесса:
имеется программа производственного контроля на принципах
ХАССП;
действуют инструкции по охране труда по каждому подразделению
школы.
2. Результаты анализа показателей деятельности
2.1. Показатели деятельности
№ пп

Показатели
27

Единица
измерения



1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике (базовая/профильная)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса

63 человека
21 человек
37 человек
5 человек
21человек/
32,8%
29
13
77 баллов
19 балла (база)
0/0 человек/%

1.11.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класс

0/0 человек/%

1.12.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса

0/0

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса

0/0

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
28

человек/%
0/0 человек/%

0/0
человек/%

человек/%

человек/%
0/0

отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19.
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1. Регионального уровня

Человек 63 /
100%

1.19.2. Федерального уровня

Человек 1/
0,6%

1.19.3. Международного уровня

Человек 0/0%

1.18.

Человек 33/
52%
Человек 2/
3,2%

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

4/7,9

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся

0/0

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся

0/0

1.24.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.25.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
29

1.20.

1.21.

1.22.

1.23.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

0 человек/ 0%

13человек/76,4
%
0/человек /0 %
4 человека
/23,5 %
13/76,4

педагогических работников, в том числе:
1.29.1. Высшая

человек/%
6/35,6
человек/%

1.29.2. Первая

8/47
человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1. До 5 лет

Человек 2/11%

1.30.2. Свыше 30 лет

Человек 7/41%

1.30.

Человек
3/17,6%

2.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура

2.1.

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,2

1.31.

1.32.

1.33.

1.34.

Человек
10/58,8%

17/100
человек/%

17/100
человек/%

Единиц
2.2.

2.3.
2.4.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

30

25
Единиц
Да
Да

Нет

2.4.2.

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой

2.4.3.

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

2.4.4.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Нет

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0/0

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

17,6

2.4.1.

2.4.5.
2.5.

2.6.

Нет

Нет

человек/%

кв. м

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».